Рабочее название "Перерождение"

Проект месяца 1 место Ветеран Проект месяца 3 место Победитель конкурса Проект месяца 2 место 2 место Оратор Разработчик Поддержка Фонда
Больше
15 года 4 мес. назад - 15 года 4 мес. назад #38042 от Kouta555
Работаю на движке 2003.
Игра о 5 друзьях которым удалось выжить после вторжения на планету земля неизвестных захватчиков,
Во время нападения на землю 70% всего живого было уничтожено.
И с тех пор минуло 1000 лет,но герои остались живы.Как? А вот не скажу дабы не портить интригу.
В данный момент готова коротенькая демка,но выкладывать её пока не буду, так как еще много чего надо отредактировать и несколько боевых спрайтов подлежат переработке.
Предлагаю вашему вниманию несколько скринов для критики.
Ругайте ,хвалите,ждите.
Все спрайты делаю сам, так что сразу ивининяйте если что не нравится, опыта пока маловато,но я страюсь.

Последнее редактирование: 15 года 4 мес. назад пользователем Kouta555.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 4 мес. назад - 15 года 4 мес. назад #38043 от SaretOdin-Sol

Работаю на движке 2003.

Не совсем благоприятно отношусь к ранним (по сравнению с VX) версиям мукера(дело вкуса), так что не обессудь.

Игра о 5 друзьях которым удалось выжить после вторжения на планету земля неизвестных захватчиков,

Хммм... Пока я увидел троих "друзей": Shion из Melty Blood, Jin Kisaragi из BlazBlue и Ky Kiske из Guilty Gear.
Вторжение на планету Земля неизвестных захватчиков??? Почему я сразу же задумался о НЛО и всем что к нему прилагается?

Во время нападения на землю 70% всего живого было уничтожено.

Что именно произошло? Радиация? Захватчики всех и всё выпилили? Кометы дали люлей планете Earth? *голосом Реввы* Непонятно!

И с тех пор минуло 1000 лет,но герои остались живы.Как? А вот не скажу дабы не портить интригу.

Да хлебнули элексир Молодости или всю жизнь кушали морковку.