А нужен ли обучающий конкурс?

Опрос: Желаете ли Вы принять участие в таком конкурсе

Несомненно. Готов учить!
6 60%
Участвовать не буду, но голос отдам
4 40%
Неинтересно! Учусь на своих ошибках
Нет голосов 0%
Общее количество голосов: 10 ( SeaWolf, VeselyRodger, DK, akito66, AnnTenna ) Подробнее
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе
Организатор конкурсов Тестер Программист JavaScript
Больше
7 года 7 мес. назад - 7 года 7 мес. назад #106061 от Noxmils
Доброго времени суток, дамы и господа!
Все мы рано или поздно сталкиваемся с тем, что наших знаний бывает недостаточно для осуществления своих задумок. Тогда кто-то идет на Форум, а кто-то спрашивает в чате. И тогда Мэтры мукеризма, Боги светлого и авторитеты нейтрального приходят к нам и делятся частичкой своего сокровенного Знания.
Но сегодня я подумал: а чего это они делятся только частичкой? Почему бы им не дать нам уже по куску? А мы, в свою очередь, оценим чей кусок больше, вкуснее и удобоваримее!

В общем, почему бы не провести обучающий конкурс? Каждый из участников напишет по уроку, в котором будет рассказано о чем-то, либо как сделать что-то. Уроки должны быть авторскими, не являясь переводом иностранных и адаптацией чужих обучений, но могут быть их компиляцией с непременным добавлением "отсебятины". Работы не должны представлять из себя справку по какой-либо тематике, но могут содержать справочные материалы с дополнительным описанием и разъяснением нюансов применения... что-то в этом роде. Также, уроки можно было бы снабжать дополнительными материалами в виде трафаретов, примеров плагинов :S , ссылок на скачивание вспомогательных программ, как своих, так и чужих (но не нарушая авторских прав) и т.д.

Оценивали бы форумчане по субъективным ощущениям, что должно сподвигнуть авторов на написание понятных, актуальных и презентабельных уроков! Конкурс можно было бы приурочить к 5 октября (День учителя).