- Спасибо получено: 102
Digital Даеро
Готовность: 15% (Не закончен)
Версия: Демо 1
Жанр:Психоделика, хоррор.
ВНИМАНИЕ:
В игре есть моменты с: мерцающими изображениями, неприятными звуками.
Описание:
У меня никогда не было игры, которая фокусировалась на сюжете, поэтому я решил, что нужно сделать такую игру, ну и вот оно!
Недостатки:
-Баги.
-Проблемы с проходимостью.
-Ошибки в тексте.
Сюжет:
Игра - ремейк Аеро . Однако, всё происходит в другой вселенной, где E-01 всё же решается нам помочь, и меняет происходящее.
Видео и Скрины:
Скачать:
Демо 1 - yadi.sk/d/-BHtk5AJ3MTfre
Демо 1.2 - yadi.sk/d/EbS1KQM93MVLtZ
Новое демо 1 - yadi.sk/d/mds1rmYg3NSYeT
Заметка:
Я новичок здесь, поэтому у меня могут быть ошибки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если ты новичок — иди и читай тут (это относительно текста).
rpgmaker.ru/forum/fakultet-rezhissury-i-...elya-grafomana#99087
Отсылка к Dark Souls…. Зачем?
Изнасилованный кем только можно мемас на youtube с to be continued.... К чему он?
Стоп, она только что кончилась?
Погодите, здесь текста 10 предложений и автор умудрился наделать ошибок.
Может ли автор отписаться, ответив на следующие вопросы:
• сколько времени он потратил на создание игры?
• зачем он её выложил?
(нет это конкретный и конструктивный вопрос, потому что имеет смысл выкладывать проекты для тестов, для оценки сюжета, маппинга, музыки)
• что в этом проекте есть принципиально нового и оригинального? (если это ремейк, то он должен не только доносить идею оригинала, но и качественно развивать её)
Так, маппинг приятный, вопросов не имеется. Присутствует наличие проблем главного персонажи и имеется обособленный конфликт. Но не забывайте, как говорят киноделы — не рассказывайте о сюжете — показывайте его. В нашем случае в диалогах, в мыслях героя по ходу сцен. Грубо — вываливать всё на играющего в нескольких предложениях вступления.
Опять же сюда — rpgmaker.ru/forum/fakultet-rezhissury-i-...telya-grafomana#9908