Не Миямото, не Кодзима

Больше
8 года 6 дн. назад #103818 от NeKotZima
Всем привет, появляюсь редко, поэтому напишу пост, чтобы меня запомнил хоть кто-нибудь.

Профессия: специалист по тестированию ПО
Хобби: веб-программирование, веб-дизайн, геймдизайн, графоманство.
Знания: HTML, CSS, JS, SQL.
Любимые фильмы: драмы
Любимая музыка: блюз
Любимые игры: 8-16 бит, мобильная казуальщина, текстовые игры.

Знакомство с РПГМ началось с возникновения потребности легкой программы для прототипирования игр. В то время я работал геймдизайнером (для сайта разрабатывали простенькие развивающие игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста), и поклеточный РПГМ оказался очень кстати.

Свой ник получил оттуда же. Моя азиатская внешность, род профессии и кошачья фамилия родили прозвище КОТзима. А так как я не любитель МГС и отвечал на подобные упоминания фразой "Не Котзима я", то и прозвище превратилось в соответствующее.

Спустя некоторое время сайт был заполнен, я переквалифицировался обратно в верстальщика для других проектов. А еще спустя пару лет насытившись вёрсткой стал тестировщиком, кем работаю и по сей день.

РПГМ балуюсь до сих пор, но дальше прототипов дела пока не зашли. Сказывается недостаток времени, да и нет цели сделать игру именно на этом движке (предпочитаю по привычке js вкупе с HTML и CSS). Тем не менее задумки есть, неспешно пилю механику и спрашиваю коллег о использовании их графики и музыки, которую можно нацепить на каркас механик.

Зато довольно часто играю в мейкерские игры. Предпочитаю геймплей, поэтому чаще всего запускаю паззлы и головоломки. Однако не чураюсь и текстовых игр, так как точно также заставляют думать.

Буду рад новым знакомствам. Появляюсь очень редко, но, возможно, буду стараться чаще.
Спасибо сказали: DK, poca, Yros, Aiaz Marx, Kenji

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Программист Ruby Ветеран Даритель Стимкея Оратор Программист JavaScript
Больше
8 года 6 дн. назад #103826 от Lekste