- Спасибо получено: 0
Дней суток добрых вам, мои друзья...
Звать меня Пандой. Можете официально - Магистр Панда. Мое человеческое имя слишком офигенное, чтобы вам его называть, поэтому ограничимся азиатским медведем
Какого хрена я здесь появился? Спасибо игр... нет... интера... нет, длинновато... кинцу-мыльцу "To the Moon", что в один момент напомнила мне о РПГ Мейкере, который я многие годы пытался мусолить в своих руках, да так и не смог доделать. Но после прохождения данного кинца-мыльца, решил не то чтобы снова взяться за эту хренотень. Просто попробовать. Да и не в этом суть - здесь я ради литературного конкурса, новых игр, интересных личностей и информативных диалогах между пользователями. Что-то я загнул с фразочками...
Ах да. Еще я начинающий кинорежиссер, сценарист, писатель, не-до-музыкант, диджей на собственном радио, КВНщик, дизайнер - да и ваще разносторонний человек. Правда нигде не успеваю.
Проще говоря - драсти вам.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Имя моё - Джеймс. Если полностью - Локк де Джеймс. Моё реальное имя недостаточно известно, чтобы оно вам о чём-нибудь сказало, поэтому ограничимся ни к чему не привязанным заморским именем
Какого чёрта я тут делаю? Спасибо родс... пред... нет, длинновато, папе, что купил нам в семью компьютер, когда мне было четыре года, что за несколько лет привило любовь к компам, программированию и созданию игр. Когда я заинтересовался созданием игр всерьёз, я случайно нашёл RPG Maker. Вначале просто попробовать. А потом надолго на нём засел. Да не в этом суть - здесь я ради интересных проектов, хороших статей, помощи другим и общения с людьми, разделяющими мои интересы. Что-то я слишком увлёкся...