ТРЯМ! Здравствуйте )

Проект месяца 2 место
Больше
14 года 1 нед. назад #51911 от Nameless One
Здравствуйте! Меня зовут Владислав, в сети - Nameless One или NESter. Начал увлекаться rpg с DnD(играю почти 10 лет).Любимые crpg: Fallout 1-2, Planescape:Torment, Gothic. Любимые jrpg: Chrono Trigger, Secrets of Mana. Предпочитаю 2000 мейкер(С него начинал, им и закончу :-) ). Ну, собственно все:-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разработчик Коммерсант Проект месяца 1 место Проект месяца 2 место 3 место в Кодировке Ветеран Учитель Организатор конкурсов Даритель Стимкея Проект месяца 3 место 2 место Готв Победитель Сбитой кодировки 2 место Победитель конкурса 3 место
Больше
14 года 1 нед. назад #51913 от AnnTenna
Трям! ^_^ Приятно познакомиться.

По правде говоря, терпеть не могу Fallout , но зато ярая фанатка Secrets of Mana даже собираю коллекцию фанартов по ней :blush: :laugh: все-таки первая моя РПГ вообще в жизни:)

Видимо, ты уже давно знаешь мейкер, ведь 2000 же старый довольно-таки.:silly: Хотя, не понимаю, почему 2000 мейкер предпочитают 2003-ему - там ведь то же самое практически, только с улучшенной боевкой и поддержкой мп3.:silly: Ну, это я к тому, что не ндао зацикливаться. :)

Проект месяца 2 место
Больше
14 года 1 нед. назад #51920 от Nameless One
2000 предпочитаю, потому что, он был первым. И он стал чудом) Раньше текстовые рпг на Delphi писал. Случайно на него наткнулся, и уронил челюсть под стол :-) Такие возможности :-) И я не зацикливаюсь. Просто vx и xp мне почему-то не очень, а в 2003 именно боевка и не нравиться. Классика лучше, Wizardry напоминает :-)

Больше
14 года 1 нед. назад #51924 от LarryX
Прувэт! :mad:

Проект месяца 2 место
Больше
14 года 1 нед. назад #51925 от Nameless One
Прувэт, прувэт :laugh:

Больше
14 года 1 нед. назад - 14 года 1 нед. назад #51932 от misha
misha ответил в теме Re: ТРЯМ! Здравствуйте )